Npdpk.ru

Стройжурнал НПДПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить анимированный спрей в tf2

Как установить спрей в TF2

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 12 Th07, 2012
  • Маленький видео-гайд по установке спрея в игру Team Fortress 2(как Steam так и non-steam версии) Надеюсь вам понравилось)
    У кого проблемы с установкой, скачайте архив и следуйте инструкции(в архиве) =)
    bit.ly/13xsJzo Архив
    Если у вас нет формата vtf.
    nemesis.thewavelength.net/index.php?c=154
    Ловите плагин для Photoshop

NHẬN XÉT • 76

как сделать фаил VMT

спасибо большое
очень помог

чувак пожалуйста не записывай больше с таким голосом у меня чуть мозг не вылетил!

можно установить спрей другим способом -_-

1:11 Кто-то сходил в туалет XD

Люди а картину можно скачивать и ставить с googla?

Что делать если спрэй установлен а его не видно?

А где папка со стимом?

А если у меня нету папки logos что делать?

А если тоже сам сделал, где описалку достать?

Из другого спрея. Просто одну строчку поменяй там.

Я закинул в папку с игрой спрей но в настройках не отображется!

А как сделать спрей-гифку?

парни скажите что делать если нет папки logs

о я так и сделал я создал папку logs :)))

Создать. Как новую папку. Потом переименовать

А почему у меня нет папки с именем пользователя.

Потому что SteamPipe. ДЛЯ ВСЕХ:Теперь вместо папки пользователя папка Common.

нету папки logos или как ее там только реплей

сделай мне спрей )

чувак, чтобы я без тебя делал. спасибо огромное! лайк и подписончик ;D

Не понятно где ети 2 файла взять хреново Обьяснил!

Скачать. tf2.gamebanana.com/sprays/69242 вот например

не пашет на но стим

Не может такого быть. Два файла? vmt и vtf? В logos?

спс))) все видио пересмотрел ни чего не нашел а вот короткое видио все понятно грамотно спс))))

Нужно установить плагин.

Спрей ставить нужно именно в папку с TF2. Т.е., для тебя папка steamapps заменена на steamlibriary.

Поздно отвечаю, но не суть. Для Paint.Net уже давно придумали расширение на сохранение vtf. А vmt пишется в блокноте.

Так как ТФ2 перевели на SteamPipe систему контента, то игра переехала. Теперь она находится по пути steamapps/common/Team Fortress 2

У меня пусто в папке team fortress 2 что делать? но игра есть и я играю.

Ребята всё очень просто в игру заходете настройки там последние и где надо поставить папку просто заздоёе папку и всё туда закидавайте фото и в игре ставиет !

Чувак, в Paint.NET нету в сохранении формата vtf и vmt!

а что если у меня тф2 установлен на диске д в steamlibryary а стим на диск с в program files?

В фотошопе можно. И в paint net. Уменьши картинку до 256х256 и сохрани в vmt

а как фото спреем сделать

у мя нету такого формата что делать

Ошибка создания временного файла. Что делать?

а у меня нету vlogos

Туда нужно закидывать и vmt и vtf.

vmt идёт вместе с vtf. Добавься в скайп-estavos1

я не могу понять где ты взял vmt и что там должно быть написано
если ответиш буду очень благодарен

Да, vmt это тот же txt, только с расширением vmt

Так вот, код выше

и ешё V M T это текстовый?

а напиши только то что надо написать

у меня не получилось пробовал 2 раза закидовал туда не получилось

В фотозаднице работаешь? И проверь ещё в vmt тип шейдера

По поводу гиф, всё сделал по феншую, разбил на кадры, склеил, не пашет.

«LightmappedGeneric»
<
«$basetexture» «vgui/logos/имя спрея-vtf-файла»-это в steam/user/Team Fortress 2(CSS, Gmod)/materials
«$translucent» 1
>

у меня нет второва файла

я незнал спасибо!

а как сделать VMT.

и хер у меня вообще весь забит хД

а как сделать VTF фаил с инвормацией о файле.

У тебя Win 7? Если да, то правой кнопкой мыши по значку стима, в появившемся меню ищи «Место расположения файла», когда нажмёшь, откроется папка со Steam.exe, эта папка и есть корневая папка стима. А там уже по видео

автор как ты пирешол в папку со стимом?

Так же. Если спрей уже готов(т.е. есть и VMT и VTF файлы), то так же, как в видео.

Как установить спрей в TF2

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 12 İyl 2012
  • Маленький видео-гайд по установке спрея в игру Team Fortress 2(как Steam так и non-steam версии) Надеюсь вам понравилось)
    У кого проблемы с установкой, скачайте архив и следуйте инструкции(в архиве) =)
    bit.ly/13xsJzo Архив
    Если у вас нет формата vtf.
    nemesis.thewavelength.net/index.php?c=154
    Ловите плагин для Photoshop

Şərh • 76

как сделать фаил VMT

спасибо большое
очень помог

чувак пожалуйста не записывай больше с таким голосом у меня чуть мозг не вылетил!

Читать еще:  Как установить зеркало в ванной без креплений

можно установить спрей другим способом -_-

1:11 Кто-то сходил в туалет XD

Люди а картину можно скачивать и ставить с googla?

Что делать если спрэй установлен а его не видно?

А где папка со стимом?

А если у меня нету папки logos что делать?

А если тоже сам сделал, где описалку достать?

Из другого спрея. Просто одну строчку поменяй там.

Я закинул в папку с игрой спрей но в настройках не отображется!

А как сделать спрей-гифку?

парни скажите что делать если нет папки logs

о я так и сделал я создал папку logs :)))

Создать. Как новую папку. Потом переименовать

А почему у меня нет папки с именем пользователя.

Потому что SteamPipe. ДЛЯ ВСЕХ:Теперь вместо папки пользователя папка Common.

нету папки logos или как ее там только реплей

сделай мне спрей )

чувак, чтобы я без тебя делал. спасибо огромное! лайк и подписончик ;D

Не понятно где ети 2 файла взять хреново Обьяснил!

Скачать. tf2.gamebanana.com/sprays/69242 вот например

не пашет на но стим

Не может такого быть. Два файла? vmt и vtf? В logos?

спс))) все видио пересмотрел ни чего не нашел а вот короткое видио все понятно грамотно спс))))

Нужно установить плагин.

Спрей ставить нужно именно в папку с TF2. Т.е., для тебя папка steamapps заменена на steamlibriary.

Поздно отвечаю, но не суть. Для Paint.Net уже давно придумали расширение на сохранение vtf. А vmt пишется в блокноте.

Так как ТФ2 перевели на SteamPipe систему контента, то игра переехала. Теперь она находится по пути steamapps/common/Team Fortress 2

У меня пусто в папке team fortress 2 что делать? но игра есть и я играю.

Ребята всё очень просто в игру заходете настройки там последние и где надо поставить папку просто заздоёе папку и всё туда закидавайте фото и в игре ставиет !

Чувак, в Paint.NET нету в сохранении формата vtf и vmt!

а что если у меня тф2 установлен на диске д в steamlibryary а стим на диск с в program files?

В фотошопе можно. И в paint net. Уменьши картинку до 256х256 и сохрани в vmt

а как фото спреем сделать

у мя нету такого формата что делать

Ошибка создания временного файла. Что делать?

а у меня нету vlogos

Туда нужно закидывать и vmt и vtf.

vmt идёт вместе с vtf. Добавься в скайп-estavos1

я не могу понять где ты взял vmt и что там должно быть написано
если ответиш буду очень благодарен

Да, vmt это тот же txt, только с расширением vmt

Так вот, код выше

и ешё V M T это текстовый?

а напиши только то что надо написать

у меня не получилось пробовал 2 раза закидовал туда не получилось

В фотозаднице работаешь? И проверь ещё в vmt тип шейдера

По поводу гиф, всё сделал по феншую, разбил на кадры, склеил, не пашет.

«LightmappedGeneric»
<
«$basetexture» «vgui/logos/имя спрея-vtf-файла»-это в steam/user/Team Fortress 2(CSS, Gmod)/materials
«$translucent» 1
>

у меня нет второва файла

я незнал спасибо!

а как сделать VMT.

и хер у меня вообще весь забит хД

а как сделать VTF фаил с инвормацией о файле.

У тебя Win 7? Если да, то правой кнопкой мыши по значку стима, в появившемся меню ищи «Место расположения файла», когда нажмёшь, откроется папка со Steam.exe, эта папка и есть корневая папка стима. А там уже по видео

автор как ты пирешол в папку со стимом?

Так же. Если спрей уже готов(т.е. есть и VMT и VTF файлы), то так же, как в видео.

Как установить анимированный спрей в tf2

Общие требования и примечания:
Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и так далее. ).
В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места.
Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера.
Если в игре не видно в игре спрея — пробуете в консоле команды:

cl_allowdownload 1
cl_allowupload 1
r_decals 200
Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках:

. counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos
. counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogosUI
Размер файла *.vtf должен быть меньше 120 kb, иначе спрея будет не видно, что бы уменьшить размер можно попробывать уменьшить кол-во кадров (для анимации) или уменьшить размер каждого кадра.
Если появляются ошибки типа «недостаточно прав» — тут возможно два варианта:

— разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
— меняете в Steam язык на английский, заходите в CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.

Читать еще:  Как подключить комбинированный бойлер к отоплению

Простой спрей:

В игре нажимаем «Настройки», далее «Импорт Spray. «, потом находим нашу картинку и нажимаем «Открыть» и сохраняем изменения кнопкой «Ok». После этого CS:S создаст в папке . counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos два файла — *.vtf, *.vmt и спреем можно пользоваться! (иногда нужно перезапустить игру)

Спрей с прозрачным фоном:

1. Открываем картинку в PhotoShop`e. Делаем размер кратным двум (Изображение — Размер изображения).
2. Выделяем на картинке область, которая будет видима на спрее (или наоборот,которая невидима, а потом инвертируем выделение).
3. На вкладке «Каналы» и добавляем новый канал белого цвета непрозрачностью 0%.
4. Заливаем выделенную область белым цветом
В Adobe PhostoShop CS5 эти операции выглядят так: сматри картинку 4
5. Выбираем в меню «Файл-Сохранить как», сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка «Альфа-каналы», «32 бита/пиксел», и не стоит галочка «Уплотнение (RLE)»
Можно попробовать уже сейчас импортировать в игру этот TARGA-файл, но не всегда Counter Strike Source корректно распознает такой файл с прозрачным фоном.
6. Качаем прогу vtex (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.
7.Копируем наш TARGA-файл в папку vtexhl2materialsrcsprays.
8. Запускаем vtextga2vtf.bat и, если все сделано правильно, то в папке vtexhl2materialssprays уже лежит наш спрей в виде двух файлов — *.vtf и *.vmt.
9. Копируем эти файлы в папку . counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos и в игре выбираем свой спрей из списка (импортировать не нужно).

Анимированный спрей:

В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для этого надо сначала импортировать анимацию: файл — импорт — видеофреймы как слои . А потом экспортировать: файлы — сценарии — экспортировать слои в файлы. Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.
Качаете прогу (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.
Кладете все targa файлы в папку . /hl2/materialsrc/animated/ (если такая папка отсутствует, то создайте) и переименовываете их в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
В файле spray.txt который находится в той же папке изменяем значение «endframe» на количество кадров в нашей анимации.
Запускаем convert.bat и если все сделано правильно, то в папке /hl2/materials/animated/ появиться *.vtf-файл с только что созданной нами анимацией.
Копируете получившийся файл в папку . counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos.
Создаем новый текстовый файл и вписываем туда следующий код:

«LightmappedGeneric»
<
«$basetexture» «vguilogosspray»
«$decal» «1»
«$decalscale» «1»
>

Сохраняем этот файл как spray.vmt и кладем в ту же папку, что и spray.vtf.

Важно знать:

Размер любого спрея не должен превышать 120 кб. (Некоторые сервера блокируют большие спреи)
DXT 1 для непрозрачных, DXT 3 для прозрачных.
Advanced ставим версию 7.2.
Правильное разрешение кратное двум (64×128, 128×128, 128×256, 256×256).
Обязателен файл «.vmt» вот что в нем.[/size]

«LightmappedGeneric»
<
«$basetexture» «vguilogosваше название изображения»
«$decal» «1»
«$decalscale» «1»
>

Как установить анимированный спрей в tf2

Существует достаточное количество читов, которые игроки могут использовать на серверах, со включенной переменной sv_cheats 1 . Они могут быть использованы для различных целей.

Не путайте со взломом, который в игре никогда не приветствовался, читы доступны для всех игроков. Они могут быть использованы только на тех серверах, где это возможно. Играя на сервере с активированными читами, статистика игрока не будет изменена, а достижения нельзя будет получить. Предметы по-прежнему будут падать случайно, даже на сервере с активированной переменной sv_cheats 1 . Использование sv_cheats 1 не вызовет блокировку VAC

Содержание

  • 1 Список читов
    • 1.1 addcond
    • 1.2 bot
    • 1.3 buddha
    • 1.4 Команды отладки
    • 1.5 firstperson
    • 1.6 hurtme
    • 1.7 impulse
    • 1.8 noclip
    • 1.9 thirdperson
    • 1.10 currency_give
    • 1.11 ent_create
    • 1.12 ent_remove
    • 1.13 ent_fire
    • 1.14 Power Play
  • 2 См. также

Список читов

addcond

Команда addcond изменяет свойства игрока. Она должна сопровождаться числом, например, addcond 5 . Продолжительность действия эффекта может быть установлена после первого числа команды, например, addcond 5 10 , где 10 — это 10 секунд. Эффекты могут быть удалены командой removecond , после которой должно следовать соответствующее число. Свойства можно задать и ботам, с помощью bot_command с addcond . Различные номера имеют различные эффекты, о которых написано ниже:

позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского.

Большинство добавленных эффектов при помощи команды addcond останется на неопределенное время, если оно не было указано, и закончится, если игрок умрет, сменит класс или вручную удалит эффект с помощью команды removecond . Некоторые эффекты (например, 5, 11) могут быть удалены, если игрока будет лечить медик.

При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.

Читать еще:  Как заблокированный iphone подключить к интернету

Ботов можно создать и задать им определенные команды.

buddha

Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой.

Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.

Команды отладки

Команды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны

  • tf_debug_damage : Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы.
  • tf_debug_flamethrower : Позволяет просмотреть места попаданий частиц огня, а также визуальную информацию о том, когда цель была подожжена.

firstperson

Команда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ).

hurtme

Наносит урон игроку. Команда hurtme должна сопровождаться числом, например, hurtme 50 . Игроки могут использовать отрицательные значения чисел, чтобы получить высокий уровень здоровья за рамками нормального лимита (максимум 16383), которое, как правило, неправильно отображается на игровой панели. Здоровье, полученное выше максимального здоровья класса, будет уменьшатся как сверхлечение, но чрезмерное использование этой команды может привести к гибели игрока.

impulse

Команда impulse используется как для читов, так и для обычных внутриигровых команд. В качестве примера: рисование спрея, которая имеет значение impulse 201 . Команда impulse должна сопровождаться числом, например, impulse 101 . У различных номеров присутствуют различные свойства, которые описаны ниже.

НомерОписание
101Пополняет боекомплект и здоровье (как шкаф cо снабжением).
102Создаёт человеческие черепки.
106Идентификация модели, на которую нацелен игрок.
107Идентификация текстуры, на которую нацелен игрок.
200Проигрывание анимации, как будто игрок только что взял это оружие.
201Наносит выбранный спрей игрока.
202Проигрывает специальный звук для игроков, у которых активирована команда cl_customsounds 1 . Звук настраивается с помощью cl_soundfile filename.wav .
203Удаление предмета, на который нацелен игрок (похоже на ent_remove и ent_fire _____ kill, но для этого не надо писать «Remove [название предмета] (Имя игрока)» в консоли).
221-239Если игрок шпион, то начнется процесс маскировки. Числа 221-229 предназначены для маскировки под членов Красной команды, в то время как 231-239 — для маскировки под Синюю команду (230 не функционирует). Последняя цифра выбирает класс для маскировки, но сами числа не соответствуют номерам классов, показанным в экране выбора класса.

noclip

Позволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой.

thirdperson

Смена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку.

currency_give

Дает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты.

ent_create

При попытке создать сущность которой просто нет в игре, вместо того чтобы ничего не делать, игра может заспавнить ERROR модель.

Некоторые сущности приводят к падению игры при попытке создания.

ent_remove

ent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.

ent_fire

Power Play

Power play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков.

Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать).

На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.

ИмяСсылка на профиль
Robin Walker76561197960435530
Erik Johnson76561197960265731
Eric Smith76561197960265749
Matt Boone76561197962783665
Dhabih Eng76561197991390878
StupidRatCreature76561197979187556
driller76561197960269040
Tony Paloma76561197968459473
Jill76561197989728462

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector