Npdpk.ru

Стройжурнал НПДПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматизированная система аттестации врачей специалистов как установить

Автоматизированная система аттестации врачей специалистов как установить

В соответствии с пунктом 8.1. Регламента работы аттестационной комиссии (утвержден приказом МОиН СО от 26.06.2014 № 224-од) «Заявление подаётся непосредственно педагогическим работником в аттестационную комиссию министерства… в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет».

В день подачи (регистрации) заявления о прохождении аттестации в целях получения квалификационной категории на почту организации (работодателю) поступит уведомление-запрос. В соответствии с пунктом 1 приказа Минобрнауки России №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» лицо, обращающееся с заявлением в аттестационную комиссию, замещает должность педагогического работника в организации, осуществляющей образовательную деятельность, т.е. является педагогическим работником.

Следуя указанной в уведомлении-запросе ссылке, работодатель подтверждает/не подтверждает, что заявитель является педагогическим работником данной организации. Ответ на запрос будет зафиксирован в информационной системе «Аттестация педагогических работников», в том числе в Личном кабинете заявителя.

К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2021 году.

График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области (далее — АКМ) на 2021 календарный год утвержден распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 22.01.2021 № 64-р.

  • ВНИМАНИЕ! Педагогические работники учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, при подаче заявления выбирают должность, ориентируясь на уточнение в скобках: МИНСОЦДЕМ;
    Педагогические работники отделений Комплексных центров социального обслуживания населения (по округам), ГКУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям«, ГКУ СО «ЦДиКСО» выбирают муниципалитет, ориентируясь на этот документ
  • конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника определяется индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
  • продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения (дата экспертизы предоставленных педагогом материалов) и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней;
  • приказы об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории размещаются на сайте министерства образования и науки Самарской области в разделе Деятельность/Кадры системы образования/Аттестация педагогических работников.
  • заявления на очередную аттестацию целесообразно подать не ранее, чем за 3 месяца до окончания срока аттестации. Впервые аттестующийся педагог принимает решение о сроках подачи заявления самостоятельно.
Период подачи заявления педагогическим работником на рассмотрение в АКМДата проведения заседания АКМ (Рассматривается заявление, определяется конкретный срок проведения аттестации)Примерный срокпроведения экспертизы предоставленных материаловДата проведения заседания АКМ (Принимается решение по результатам проведенной экспертизы)Примерный срокопубликования приказа об утверждении решения аттестационной комиссии
11.01.2021 –18.01.202128.01.202103.02.2021 – 24.02.202125.02.2021до 15.03.2021
01.02.2021 – 15.02.202125.02.202103.03.2021 – 24.03.202125.03.2021до 15.04.2021
01.03.2021 – 15.03.202125.03.202131.03.2021 – 21.04.202122.04.2021до 15.05.2021
01.04.2021 – 12.04.202126.04.202128.04.2021 – 26.05.202127.05.2021до 15.06.2021
01.05.2021 – 17.05.202127.05.202101.06.2021 – 23.06.202124.06.2021до 15.07.2021
01.08.2021 – 16.08.202126.08.202101.09.2021 – 22.09.202123.09.2021до 15.10.2021
01.09.2021 – 13.09.202123.09.202129.09.2021 – 27.10.202128.10.2021до 15.11.2021
01.10.2021 – 18.10.202128.10.202103.11.2021 – 24.11.202125.11.2021до 15.12.2021
01.11.2021 – 15.11 202125.11.202101.12.2021 – 29.12.202130.12.2021до 15.01.2022
01.12.2021 – 13.12.202130.12.2021январь 2022январь 2022до 15.02.2022

Предоставляем Вам возможность задать вопрос как по телефону, так и по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

Напоминаем, что этика делового разговора/деловой переписки предполагает необходимость представиться: фамилия, имя, отчество, должность, место работы.

Телефоны

Вы можете задать конкретный вопрос по портфолио

  • учителей общеобразовательных организаций 955-00-64 (доб. 1);
  • педагогических работников профессиональных образовательных организаций: преподаватель ПОО, руководитель физического воспитания, мастер производственного обучения 955-00-64 (доб. 2);
  • педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов-организаторов, старших вожатых, инструкторов-методистов, тренеров-преподавателей, концертмейстеров, преподавателей (образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры) 955-00-64 (доб. 3);
  • воспитателей дошкольных образовательных организаций, групп продленного дня, классных воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре 955-00-64 (доб. 4);
  • учителей-дефектологов, учителей-логопедов, учителей и воспитателей школ-интернатов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогических работников учреждений, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области 955-00-64 (доб. 5)

Руководитель отдела +7(846)955-00-64 (доб. 7)
Методисты отдела +7(846)955-00-64 (доб. 6)

Как добраться

Адрес: г. Самара, Ново-Садовая, 106 «Ж», кабинет № 108 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Автоматизированная система оценки персонала

Автоматизированная система оценки персонала
с помощью

  • Контроль сотрудников
  • Учет рабочего времени
    • Методы контроля рабочего времени
    • Автоматизированный учет рабочего времени сотрудников
    • Особенности учета рабочего времени
    • Учет рабочего времени удаленных сотрудников
    • Документальное оформление учета рабочего времени
  • Мотивация персонала
    • Методы мотивации персонала
    • Современные подходы к мотивации персонала
    • Теория и практика мотивации персонала
    • Нестандартные методы мотивации персонала
    • Зарубежный опыт мотивации персонала
  • Оценка персонала
    • Оценка эффективности персонала
    • Методы оценки персонала в организации
    • Автоматизированная система оценки персонала
    • Повышение эффективности рабочего времени

П роконтролировать и оценить работу персонала небольшой компании не составит труда самому работодателю или руководителю. Объективная оценка труда сотрудников компании с большим штатом – задача посложнее. Основанные на типичных алгоритмах тестирования, опроса и наблюдения автоматизированные системы оценивания позволяют контролировать деятельность коллектива в целом и каждого работника в отдельности. Оперативный сбор и объективная обработка делают автоматическую программу оценки персонала незаменимым помощником руководителя или кадрового менеджера.

Читать еще:  Как правильно установить оптический прицел на воздушку

Преимущества автоматизированных систем

Внедрение автоматизированных систем оценивания позволяет несколько задач:

  1. Сделать процесс оценки персонала понятным для руководителя и подчиненных.
  2. Мотивировать персонал на повышение эффективности выполнения обязанностей.
  3. Сократить время на оценку эффективности труда сотрудников.
  4. Избавиться от лишних бумаг.
  5. Поставить оценку работникам за выполнение задач, а руководителям – за грамотное управление персоналом.

Внедрение автоматических систем оценки персонала позволяет сотруднику отследить выполнение плана работы и соответствие индивидуальной деятельности стратегическим целям компании.

Цели внедрения автоматизированных систем

Что дает внедрение программного обеспечения оценки персонала:

  • Оперативный контроль работы.
  • Сокращение бумажного документооборота.
  • Быстрое исправление недоработок.
  • Доведение стратегических целей компании, планов работы и критериев оценки выполнения до каждого работника.
  • Мотивация топ-менеджера на эффективное управление сотрудниками подразделения. Оценка работы менеджера основана на оценке результативности труда сотрудников, за которых он отвечает.
  • Установление единых критериев оценивания деятельности (КРI).
  • Упрощение системы перераспределения заданий, если один из работников заболел, уволился или был переведен в другой отдел.

Выбор автоматизированной программы оценки персонала зависит от программного обеспечения, которое уже используется в офисе. Это облегчит установку системы, позволит использовать имеющиеся базы данных, оптимизирует обмен ресурсами и результатами.

Возможность корректировать методы оценок, инструменты и критерии оценивания, создание собственных тестов с учетом специфики функционирования компании – необходимые свойства системы оценки персонала. Простота использования, понятное меню, многопрофильность служат дополнительными характеристиками, которые облегчат внедрение решения для оценки персонала.

Этапы разработки и внедрения автоматизированных систем

На подготовительном этапе администрация выделяет несколько сотрудников, как правило, это менеджер по кадрам и технический работник, которые проходят обучение навыкам пользователя новым IT-решением для оценки персонала в компании.

Если такой возможности нет, сотрудники отдела технической поддержки производителя системы проводят краткий инструктаж по автоматизированной оценке персонала, обучают вносить информацию, а также корректировать данные.

Система адаптируется под цели компании-заказчика. Основные требования, предъявляемые к автоматизированной системе оценки:

  • масштабируемость;
  • многофункциональность;
  • установка дополнительных настроек;
  • хранение большого количества сведений;
  • оперативная обработка информации;
  • встроенные решения для управления персоналом.

Завершающий этап, после знакомства с различными решениями и выбора программы, – тестирование программы в сети компании. Плюсом для разработчика будет бесплатная возможность протестировать продукт. Это свидетельство надежности поставщика, его уверенности в качестве предлагаемой продукции.

Цель внедрения автоматизированной программы оценки персонала – создание простой и открытой системы оценивания без бумажного документооборота. Результатам оценок такой программы доверяют и руководители, и работники.

Рядовой сотрудник видит в системе собственные задачи, планы и результаты работы, итоговую оценку. Хорошей мотивацией послужит информация о бизнес-целях компании, соответствующих заданиям, которые поставлены перед сотрудником. Начальники отделов с помощью системы видят общую картину, которая отражает цели и оценки персонала подразделения, а также данные об оценках каждого работника. Топ-менеджеры компании получают доступ ко всей информации системы.

Важно, чтобы в выбранной, установленной системе оценки персонала присутствовала функция корректирования ошибок. На начальных этапах легко воспользоваться встроенной системой подсказок. Это снизит риск введения некорректных данных, опечаток и грамматических ошибок. Возможность вносить изменения в систему понадобится для незапланированных ситуаций: болезнь, перевод или увольнение сотрудника.

Для исключения внесения некорректных сведений следует создать многоуровневый доступ и ограниченный круг администраторов, управляющих системой. Внесение изменений чаще всего требуется в случае технического сбоя в работе программы или в случае изменения стратегии компании.

Особенности внедрения

Внедрение программ оценки персонала – ответственная задача. Прежде чем выбрать компьютеризированную систему оценки персонала, следует определиться, какие задачи требуют решения в первую очередь: оценивание претендентов на вакансию и проведение аттестации предполагают различные требования к программе.

Кроме того, следует оценить количество сотрудников, которых затронет процесс оценивания. От этого будет зависеть, потребуется ли приобретать систему или достаточно воспользоваться услугой независимых экспертов.

Если требуется оценить всего несколько человек, покупать программу нерационально. Эксперты быстро оценят персонал и кроме результатов предоставят рекомендации. Для крупной корпорации разовые консультации по оцениванию обойдутся дороже, чем приобретенная система для внутреннего применения. Такую модель можно сравнить с арендой жилья: купить квартиру, конечно, на порядок дороже, зато отсекаются дополнительные расходы и отсутствует риск увеличения арендной платы.

Внимание следует обратить и на услуги, которые входят в стоимость программы. Наличие техподдержки компании-разработчика, автоматического обновления, поддержка персонального консультанта облегчат решение вопросов, возникающих при запуске и эксплуатации программы.

Преимущество компьютерных автоматизированных заключается в том, что система позволяет получить объективную оценку работы персонала компании, сократить время на подсчет результатов, усовершенствовать методы поиска, обработки и хранения данных.

Однако бездумное копирование западных автоматизированных программ, не всегда корректно переведенных на русский язык и не адаптированных для российского бизнеса, не принесет желаемого результата, не облегчит, а только затруднит работу руководителя.

Методика оценивания работника американской корпорации с ярко выраженной иерархической структурой, должностные обязанности которого четко регламентированы, не подойдет для оценки сотрудника российского агентства, где нужен креативный подход к решению производственных вопросов. Кроме критериев скорости сбора и обработки сведений, наличию хранилища для баз данных, эффективная система оценки персонала отличается достоверностью выдаваемых результатов.

ПОПРОБУЙТЕ «СЁРЧИНФОРМ КИБ»!

Полнофункциональное ПО без ограничений по пользователям и функциональности.

Статьи по теме: «Информационная безопасность»

Аттестация АС и ИС. Обзор нормативно-методических документов.

Аттестация объектов информатизации предусматривает комплексную проверку (аттестационные испытания) защищаемого объекта информатизации для оценки соответствия применяемого комплекса мер и средств защиты требуемому уровню безопасности информации. Аттестация по требованиям безопасности является завершающей стадией ввода в действие системы защиты информации и выступает подтверждением эффективности комплекса мер и средств защиты информации, используемых на конкретном объекте информатизации. При проведении аттестации оцениваются в совокупности все средства защиты информации, а также конкретные условия эксплуатации рассматриваемого объекта. Вне зависимости от используемых отечественных или зарубежных технических и программных средств объекты информатизации аттестуются на соответствие требованиям нормативных и методических документов по безопасности информации, утвержденных федеральным органом по сертификации и аттестации (СТР-К и РД Гостехкомиссии).

Читать еще:  Как установить экран под ванну кварт

В качестве объекта информатизации выступают автоматизированные и информационные системы, выделенные и защищаемые помещения, системы связи, отображения и размножения информации.

Согласно законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам уполномоченных федеральных органов аттестация может носить добровольный либо обязательный характер.

Обязательная аттестация имеет место в случае:

    обработки информации, составляющей государственную тайну;

управления экологически опасными объектами;

ведения секретных переговоров;

при организации защиты информации, содержащейся в государственных информационных ресурсах («СТР-К», Гостехкомиссия России);

при обработке информации в государственных и муниципальных информационных системах (Приказ ФСТЭК России № 17);

  • при проведении лицензирующей деятельности по ТЗКИ и СКЗИ (Постановления Правительства РФ № 79 и № 313).
  • В остальных случаях аттестация носит добровольный характер и представляет собой способ официального подтверждения соответствия вашего объекта информатизации требованиям по безопасности информации (иного способа нормативная база не предусматривает).

    Нормативно-методические документы, регламентирующие порядок проведения аттестации объектов информатизации и содержащие требования к объектам информатизации:

      Положение по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации, утв. председателем Гостехкомиссии при Президенте РФ, 25 ноября 1994 г.;

    ГОСТ РО 0043-003-2012 «Защита информации. Аттестация объектов информатизации. Общие положения»;

    ГОСТ РО 0043-004-2013 «Защита информации. Аттестация объектов информатизации. Программа и методики испытаний»;

    «Специальные требования и рекомендации по технической защите конфиденциальной информации» (СТР-К), Гостехкомиссия России, 30.08.2002;

  • Руководящие документы по защите информации от НСД (Гостехкомиссия России).
  • Стороны, участвующие в аттестации:

    Уполномоченный федеральный орган. В соответствии с законодательством РФ федеральным органом, который организует деятельность системы аттестации, является ФСТЭК России. В рамках своих полномочий он осуществляет лицензирование организаций и аккредитацию органов по аттестации, разработку и утверждение нормативных правовых актов, устанавливающих требования безопасности информации и порядок аттестации, рассмотрение апелляций в спорных случаях, осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением порядка аттестации и ведение сводного реестра аттестованных объектов.

    Органы по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации – это отраслевые и региональные предприятия, учреждения и организации, специальные центры ФСТЭК России, аккредитованные ФСТЭК России и получившие от него лицензию на проведение аттестации объектов информатизации. Аккредитация органов по аттестации осуществляется согласно положению Гостехкомиссии России «Об аккредитации испытательных лабораторий и органов по сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации» и служит официальным подтверждением их технической компетентности.

    Испытательные центры (лаборатории) привлекаются заявителем для испытания несертифицированной продукции, используемой на аттестуемом объекте информатизации.

    Перечень органов по аттестации и испытательных лабораторий, прошедших аккредитацию, представлен на официальном сайте ФСТЭК России.

    Заявители (владельцы аттестуемых объектов информатизации) проводят подготовку системы защиты информации объекта информатизации и самого объекта для аттестации. Для проведения аттестации заявитель должен предоставить органам по аттестации все необходимые материалы. После получения аттестата соответствия он должен осуществлять эксплуатацию объекта информатизации в соответствии с установленными требованиями, а в случае изменений объекта информатизации обязан извещать орган по аттестации, выдавший аттестат соответствия.

    Основным документами, определяющими цели и задачи, порядок и условия проведения аттестации объектов информатизации, являются руководящий документ Гостехкомиссии РФ «Положение об аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации» и ГОСТ РО 0043-003-2012. Предложенный ими порядок аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации представлен на схеме ниже.

    Сначала заявитель осуществляет выбор органа по аттестации и направляет в него заявку на проведение аттестации с исходными данными об аттестуемом объекте информатизации. Орган по аттестации рассматривает ее, производит анализ исходных данных и в случае, если их недостаточно, проводит работы по ознакомлению с аттестуемым объектом. Если на аттестуемом объекте используются несертифицированные средства и системы защиты информации в схему аттестации могут быть включены работы по их испытаниям в испытательных центрах (лабораториях) по сертификации средств защиты информации. В этом случае заявителем к началу аттестационных испытаний должны быть представлены заключения органов по сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации и сертификаты.

    Следующим важным шагом в проведении аттестации является разработка программы и методики аттестационных испытаний, определяющей перечень работ и их продолжительность, методы испытаний (при обязательной аттестации используют ГОСТ РО 0043-004-2013), а также количественный и профессиональный состав аттестационной комиссии, назначаемой органом по аттестации, используемые технические, программные средства и измерительную аппаратуру. Разработанную программу согласовывают с заказчиком.

    ГОСТ РО 0043-004-2013 устанавливает требования к составу и содержанию аттестационных испытаний и содержит наборы программ и методик для разных объектов информатизации.

    Проведение аттестационных испытаний объекта информатизации включает:

      анализ структуры объекта информатизации, информационных потоков, комплекса технических средств и программного обеспечения, системы защиты информации и разработанной документации;

    оценку корректности категорирования объекта информатизации и классификации информационной системы, выбора и применения продукции, используемой для защиты информации;

    проверку наличия сертификатов соответствия на продукцию, используемую в целях защиты информации;

    аттестационные испытания системы защиты информации объекта информатизации в реальных условиях эксплуатации;

    Читать еще:  Айфон 11 как настроить оптимизированную зарядку

    оформление протоколов аттестационных испытаний. Протоколы подписывают специалисты, проводившие испытания, и утверждает орган по аттестации. Протоколы должны содержать описание проведенных измерений, испытаний, расчетов, а также их результаты и выводы о соответствии этих результатов требованиям безопасности информации;

  • оформление заключения по результатам аттестационных испытаний. Заключение подписывается членами аттестационной комиссии, утверждается органом по аттестации и доводится до заявителя.
  • При проведении аттестационных испытаний применяют:

    проверку соответствия параметров настройки элементов системы защиты информации требованиям безопасности информации;

    проверку подсистем защиты информации от несанкционированного доступа, целостности применяемых средств защиты информации от несанкционированного доступа, в том числе с использованием специальных средств контроля защищенности информации;

    проверку программной совместимости и корректности функционирования всего комплекса используемых средств вычислительной техники с продукцией, используемой в целях защиты информации;

  • испытания системы защиты информации от несанкционированного доступа путем осуществления попыток несанкционированного доступа к тестовой защищаемой информации в обход используемой системы защиты информации, в том числе с использованием специальных программных тестирующих средств.
  • После утверждения положительного заключения по результатам аттестационных испытаний объекта информатизации орган по аттестации оформляет и регистрирует аттестат соответствия. В течении срока действия аттестата (не более 3 лет) владелец должен обеспечивать неизменность условий функционирования объекта информатизации и технологии обработки защищаемой информации, которые могут повлиять на характеристики, определяющие безопасность информации (состава и структуры технических средств, условий размещения, используемого программного обеспечения, режимов обработки информации, средств и мер защиты).

    В случае несогласия с отказом в выдаче аттестата соответствия заявитель имеет право обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с апелляцией для дополнительного рассмотрения полученных при испытаниях результатов.

    Положение об аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации и ГОСТ РО 0043-003-2012 также определяют порядок ввода в действие и эксплуатации аттестованных объектов информатизации и контроля за эксплуатацией уже аттестованных объектов информатизации.

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СААРС

    Система автоматизированной аттестации руководителей и специалистов (сокращенно СААРС) — первая и пока, пожалуй, единственная методика четвертого поколения — разработана под руководством автора в 1974 г. Первоначально она была реализована для ЭВМ «Мннек-32», затем — для ПВК М-5000, потом некоторое распространение получил вариант для СМ-4.

    В начале 1980-х годов специалистами ПКБ СУ «Майнор» Минлегирома Эстонии был изготовлен коммерческий пакет прикладных программ СААРС для ЕС ЭВМ по постановке автора, Он получил довольно широкое хождение в стране и вышел за ее пределы. Пакет этот оказался довольно удобен для массового внедрения СААРС.

    Пакет для ЕС ЭВМ был также разработан по предыдущей книге автора специалистами «Уралмаша» и начал применяться в Сибири.

    От существующих в настоящее время в нашей стране методик аттестации руководителей и специалистов СААРС отличается принципиально, и это отличие сводится к следующим моментам.

    1. Информация о деловых качествах аттестуемого выводится на печать в виде ГОТОЕОГО документа — аттестационного листа, содержащего наряду с объективными данными (должность, возраст, образование и т. д.) характеристику аттестуемого — однозначно понимаемый всеми текст, изложенный обычным разговорным языком. Текст этот составляется ЭВМ на основании мнений экспертов по особому алгоритму и состоит из 16 фраз.

    2. Эксперты не оценивают качества в баллах, а лишь выбирают нужные фразы из словаря деловых характеристик (см. приложение I), где каждому из 80 деловых качеств соответствуют 6 фраз. Если эксперт сочтет, что ни одна из шести фраз не адекватна его мнению, он волен перейти к следующему пункту.

    3. Объективность составляемых на ЭВМ характеристик проверяется специальной процедурой — опознанием части аттестуемых по характеристикам. Это дает возможность us нескольких различных алгоритмов составления характеристик выбрать тот, который даст наилучшие результаты, т. е. имеется строгий количественный критерий (значение функции опознания) для оценки степени совершенства методики.

    4. Перечень из 80 качеств, содержащихся в словаре деловых характеристик, не произволен, а подчинен необходимости решить ряд конкретных управленческих задач (повышение квалификации кадров, развитие управленческих функций, расстановка кадров, выбор стиля управления, улучшение психологического микроклимата и др.). В словаре отсутствуют качества, не «привязанные» к каким-либо управленческим задачам, т. е. отсутствует балласт.

    5. Достигается высокая степень автоматизации — начиная от выдачи задания экспертам и восстановления правильного шифра аттестуемого при ошибочной

    аттестации (что может быть неприятнее — приписать одному работнику деловые качества другого!) и кончая тем, что ЭВМ сама, если это целесообразно, объединяет две фразы в характеристике в одну.

    6. Наряду с задачами собственно аттестации решается (с разной степенью автоматизации) ряд других управленческих задач, характеристика которых будет приведена далее.

    7. При аттестации руководителей производственных коллективов в качестве объективной информации о результатах их деятельности используется документ «Структура актуальных кадровых проблем». Тем самым учитывается, что руководитель должен нести ответственность за деловые качества подчиненного ему персонала, за психологическую атмосферу в руководимом им коллективе.

    8. Методика (пакет прикладных программ) может быть легко приспособлена для аттестации продукции, технологий, рабочих мест, проектной документации, организационных схем, подразделений предприятий и других объектов, для оценки качества которых целесообразно использовать экспертов.

    9. При помощи специальных технических приемов обеспечена полная анонимность экспертных оценок.

    Подчеркнем еще раз, что главным элементом СААРС как метода является наличие составляемой ЭВМ письменной характеристики, по которой можно проводить опознание «оригинала».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector