Npdpk.ru

Стройжурнал НПДПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откос дорожный что это

Откос дорожный что это

Полиуретановый состав прошел испытания и способен выдерживать температуры от минус 80 до плюс 110 градусов.

Московские дороги будут укреплять при помощи полиуретанового защитного состава. Это поможет защитить их от воздействий погодных стихий. Об этом в среду, 7 декабря, сообщил портал Москва24.

Полиуретановый состав зафиксирует конструкции откосов. Он не даст георешетке, которая поддерживает дорожные откосы, разрушиться, а щебню, который заполняет ее ячейки, — осесть и просыпаться.

Работы проведут на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, на 29 километре внутренней стороны МКАД, а также на съезде с 37 километра МКАД на проезд Карамзина.

В течение 2017 года экспериментальная обработка может быть продолжена и на других участках Кольцевой автодороги.

Откосы дорог в Москве начали укреплять защитным составом?

Откосы столичных дорог впервые начали укреплять с помощью полиуретанового защитного состава, сообщается на сайте мэра и столичного правительства.

По данным Мос.ру , откосы столичных дорог начали укреплять специальным полиуретановым защитным составом, чтобы защитить их от воздействия стихии. Пилотный проект проведут на трех участках Московской кольцевой автодороге (МКАД).

. . . . . Полиуретан предотвратит разрушение от внешних факторов.

Откосы дорог на МКАД в рамках пилотного проекта укрепят защитным составом от непогоды

Столичные дороги впервые начали укреплять с помощью полиуретанового защитного состава для защиты от воздействия стихии. Планируется, что пилотный проект до конца года пройдет на трех участках МКАД.

. . . . . Он не даст георешетке, которая поддерживает дорожные откосы, обрушиться. Полиуретан предотвратит разрушение конструкции под действием водного потока, ультрафиолетового излучения и других внешних факторов.

. . . . . Напомним, в России укрепление дорог с помощью полиуретана стали применять с 2014 года.

Откосы дорог на МКАД укрепят защитным составом

Этой зимой московские дороги начнут укреплять с помощью новой технологии, предполагающей использование полиуретанового защитного состава. . . . . . Эксперты рассчитывают, что современный метод позволит сохранить откосы, не допустив разрушения георешеток, которые “ держат ” конструкции.

В экспериментальном режиме опробовать новый способ укрепления дорог уже нынешней зимой планируется как минимум на трех участках МКАД: на пересечении с Осташковским шоссе, на 29-м километре внутренней стороны и на съезде с 37-го километра на проезд Карамзина.

. . . . . Он не даст георешетке, поддерживающей откосы, разрушиться, а щебню, который заполняет ее ячейки, — осесть и просыпаться», — объясняют технологию в пресс-службе мэрии, добавляя, что полиуретан позволяет предотвратить разрушение конструкции под действием водного потока, ультрафиолетового излучения и других факторов.

Эксперимент было решено проводить именно зимой, чтобы оценить метод в экстремальных зимних условиях.

Откосы дорог укрепят защитным составом

. . . . . Так их защитят от воздействия стихии. . . . . .

Если участки МКАД, укрепленные с помощью полимерного состава, без потерь перенесут зимние холода и весенний сход снега, защитный слой начнут применять для укрепления и других дорог.

«Используются два способа обработки, — рассказали в ГБУ “ Автомобильные дороги ” . — При первом полностью демонтируют укрепление откосов — георешетку, заполненную щебнем или грунтом с травой, — и устанавливают новое укрепление. Затем конструкцию промывают, просушивают и покрывают полиуретаном. Этот способ применяется, когда откосы сильно изношены. Второй способ используют, когда существующее укрепление откоса можно не демонтировать и не менять полностью. Его ремонтируют, чистят и покрывают защитным составом».

Полиуретаном поливают откос вручную или наносят его с помощью специальных аппаратов. Затвердев, состав крепко связывает между собой щебень в ячейках решетки с самой решеткой. Обработанные полиуретаном откосы, как сообщили в ГБУ “ Автомобильные дороги ” , можно будет не ремонтировать и не укреплять дополнительно как минимум в течение шести лет — именно такую гарантию дает российский производитель защитного состава.

«Ни один из способов укрепления дорожных откосов не дает такой долгосрочной гарантии. Полиуретановый состав прошел испытания и способен выдерживать температуры от минус 80 до плюс 110 градусов Цельсия, а также сохраняет вяжущие свойства даже при водном потоке, скорость которого составляет 30 километров в час», — подчеркнули в ГБУ “ Автомобильные дороги ” .

Читать еще:  Угол откоса котлована таблица снип

Также специалисты отметили, что обработанные полиуретаном решетки с щебнем на 20 процентов дешевле, чем бетонные укрепления, которые не столь износостойки. Эксперимент на трех участках МКАД по использованию нового покрытия проводят зимой, чтобы посмотреть, как новое средство пройдет испытание морозами и ветром, а также таянием снега весной.

. . . . . С помощью этой технологии укрепили, например, откос путепровода на трассе М4 “ Дон ” , путепроводы на автомобильной дороге М5 “ Урал ” , на Лыткаринском шоссе Московской области и в Смоленской области. Кроме того, защитное средство используется для укрепления береговых линий рек и связывания насыпи железных дорог.

В Москве распространено использование защитных и антивандальных покрытий для разных объектов городской инфраструктуры. Например, на столичных велопарковках тестируют высокотехнологичное покрытие от ржавчины. А на окна поездов метро наклеивают антивандальную пленку.

Дороги Москвы будут укреплять с помощью защитного состава

. . . . . Об этом сообщил официальный портал Правительства Москвы.
. . . . .

Кошение откосов и обочин дорог

Обочина дороги, как ее понимает большинство людей, это любая территория, расположенная возле дорожного полотна. Специалисты же прекрасно знают, что обочина – это узкая полоска (всего 1.75 – 3.75 метра в ширину), непосредственно примыкающая к дорожному полотну, а все что дальше — это полоса отвода, а за ней придорожная полоса.

Но главное не в понятиях, главное в том, что эту территорию нужно поддерживать в порядке, чтобы, как требует п. 3.24 ГОСТ 33475-2015 «обеспечить боковую видимость придорожной полосы на расстоянии не менее 25 м от кромки проезжей части для дорог I-III категорий и 15 м — для дорог IV-V категорий».
С этой целью предприятия, обслуживающие дороги, выполняют, как минимум следующие работы:
1. Окашивание травы (непосредственно на обочине, т.к. посадка других зеленых насаждений там запрещена);
2. Окашивание травы и вырубку кустарника в полосе отвода и в придорожной полосе;
3. Обрезку сучьев и ветвей деревьев, закрывающих дорожные знаки или мешающих движению;
4. Прочистку водотоков и водоотводных канав.

И если собственно обочина – это всегда ровная поверхность, то ее верной спутницей почти всегда является боковая канава (кювет) с крутыми откосами, а полоса отвода и придорожная полоса зачастую изобилуют канавами, крутыми склонами и неровными участками.
Безусловно, что для качественного и эффективного ухода за столь сложными (в смысле рельефа и встречающейся растительности) территориями потребуются специальные машины и оборудование, в частности:
— манипуляторы с цеповыми или сегментными косилками (для кошения очень крутых откосов и склонов (более 50 градусов) или мест, куда доступ машин или людей крайне затруднителен);
— косилки с дистанционным управлением (колесные или гусеничные), способные работать на склонах крутизной до 55-60 градусов;
— специальные особо прочные самоходные косилки с сидением, способные работать на пересеченной и засоренной местности, срезать высокую (1 метр и более) траву и сухостой, а также вырубать кустарник диаметром до 5 см;
— ручные особо прочные косилки, приспособленные для работы на пересеченной местности, склонах до 20 градусов и способные вырубать кустарник диаметром до 2.5 см;
— ручные косилки с ДВУХ-тактными двигателями, способные косить на крутых склонах, куда способен добраться и выполнять свою работу человек.

Манипуляторные навесные косилки предназначены для ухода за обочинами дорог и очистки от ДКР, для удаления растительности на склонах любой крутизны, то есть в тех местах, куда трактор с обычной косилкой или ездовая косилка добраться не могут. Правильный выбор манипуляторной косилки и сменного навесного инструмента с учетом задач, которые придется решать, это реальная экономия Ваших денежных средств и рабочего времени.

VSV — это уникальная специализированная многоцелевая машина-носитель сменного навесного инструмента для ухода за дорожным полотном и обочинами дорог. Имеет бесступенчатую коробку передач (трансмиссию), гидравлический манипулятор с вылетом стрелы до 6.4 метра или до 7.3 метров (по желанию Заказчика), а также с гидравлические отборы мощности, позволяющие использовать различный сменный инструмент, устанавливая его как на манипулятор, так спереди или сзади машины (в зависимости от модели).

Читать еще:  Откосы внутри здания что это такое

На сегодняшний день использование радиоуправляемых косилок весьма хорошо зарекомендовало себя в эксплуатационных компаниях по всему миру, в том числе и в России, и показали отличный результат при кошении откосов автодорог, кюветов, кошении крутых склонов и сложных участков. Более того радиоуправляемые косилки — это универсальные машины, которые отлично подходят как для кошения крутых склонов, так и для кошения обычных ровных участков газонов. То есть её можно использовать на любом типе газона, причём результат кошения будет превосходный вне зависимости от типа и крутизны газона.

Специальные ездовые косилки предназначены для особо сложных условий работы и способны работать на склонах до 25 градусов, а так же пересечённой местности. Косилки не боятся посторонних предметов на газоне (камней, бутылок, арматуры, остатков механизмов, кротовых норок и т.п), способны косить кустарник, сухостой и побеги деревьев до 4 см — всё что косилка свалит, она скосит. Все модели косилок для лучшей адаптации со сложным рельефом оснащены блокировкой дифференциала, низким центром тяжести, шинами со специальным протектором.

Косилки серии Allmäher ® являются классикой для уходом за обширными зелеными территориями, в том числе для работы на пересеченной местности, склонах до 20 градусов (а модели с двухтактным двигателем и до 45 градусов) и способные вырубать кустарник диаметром до 2.5 см. Современные модели производства AS-Motor имеют усовершенствованную систему кошения, которая необходима для высокой травы, которую косят всего несколько раз в год. Многие модели Allmäher оснащены системой крестовых ножей, что позволяет скашивать более густую и стеблистую растительность.

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

  • Разместить статью
  • Неделя
  • Месяц
  • Рейтинги
  • Архив
  • Фототоп
  • Видеотоп
  • Избранное
  • Выйти
  • Войти

Что дает укрепление откосов дорог с помощью георешеток?

Известно, что строительство дорожного полотна всегда сталкивалось с различными проблемами, в том числе и с такой, как разнообразные уровни местности. Поэтому, чтобы каким-то образом выровнять перепады в рельефе во время строительства дорог, используется насыпка откосов. Именно эти сооружения несут на себе все основные нагрузки. Чтобы эта искусственная конструкция не разваливалась, производят укрепление откосов георешеткой, которая помогает удерживать весь откос от разрушения и влияния эрозионных процессов.

Виды существующих решеток такого направления

Сейчас, рынок продаж предлагает 2 виды георешеток, которые применяются в строительстве дорожных покрытий. Это, прежде всего решетка плоского типа и аналогичное изделие объемной конструкции. Максимально часто используется объемный вариант решеток в силу своих определенных характеристик. Объемный вариант георешеток для откосов

Такое изделие являет систему, собирающуюся из отдельных частей, или лент, в специальные соты. Далее, ленты скрепляются с помощью сварки, стиплера, или с помощью других методов крепления. В процессе установки, отдельные части изделия растягиваются по месту непосредственного монтажа и крепятся между собой в единое целое. После сборки, ячеечные отделения заполняют щебнем, грунтом и тому подобное. Укрепление откосов георешеткой такого плана, позволяет длительное время оберегать всю конструкцию откоса от разрушения.

Плоская полимерная решетка

Ее изготавливают из долговечного синтетического материала, который способен обеспечить хорошую прочность всей конструкции на многие года. Используется этот тип укрепления во время строительства дорожных покрытий со средней сложностью, при организации различных систем дренажа, и во многих других случаях. Решетка может использоваться также при укладке тротуарного вида плиток на сыпучем основании. Они устойчивы к коррозии, и влаге.

Читать еще:  Лиспы для отрисовки откосов

Усиление откосов дорог

Процесс укрепление откосов георешеткой может происходить в несколько этапов. Выглядят они таким образом:

— секции решетки растягиваются по всей длине откоса при помощи специальных каркасов; — ведется закрепление их, к земле используя пластиковые анкера; — скрепление частей друг с другом, с помощью скоб.

Во время монтажа системы, надо следить, чтобы все части имели одинаковое уровненное состояние. По окончании проведения монтажа, все засыпается наполнителями в виде: гравия, земли, или песка. Проводят засыпание ячеек погрузчиком, с высоты не более одного метра.

Научный подход позволил просто и надежно укреплять откосы дорог

Михаил Абрамычев

Новинка со стороны выглядит довольно просто. На очищенный от растений грунт укладывается геотекстиль (специальная ткань, которая не дает прорастать растениям), поверх него — решетка с крупными ячейками. Высота каждой около 10 сантиметров.

Ячейки доверху засыпаются крупным щебнем, промываются от грязи и пыли.

Новые технологии «вступают в игру» на финальном и совсем не зрелищном этапе, когда рабочие распыляют на щебень полиуретан. Результат — блестящие и как будто склеенные друг с другом камни. И останутся в таком положении еще как минимум на 12 лет.

— Изначально эту технологию применяли на железной дороге. Однако, видя состояние уже существующих откосов крупных дорог, мы решили применить ее и для решения этих вопросов, — рассказал генеральный директор компании-генподрядчика Владимир Леонтьев.

По его словам, самый распространенный способ — укрепление откосов травой — не выдерживает испытания временем и погодой. Дожди, особенно последнего лета, практически смыли всю зелень, которая росла на склонах.

Другая крайность — полное бетонирование откоса — слишком дорога в обустройстве, текущем ремонте и также быстро изнашивается от непогоды и других внешних факторов.

— А тут вся конструкция водопроницаема. При угле потока воды в 45 градусов для того, чтобы смыть такое покрытие, скорость воды должна достигать восьми метров в секунду, — считает Владимир Леонтьев.

Секрет новой технологии — в полиуретане. По словам Владимира Леонтьева, возможность применения его крайне широка — от различных жидких химикатов до обувной промышленности. Все зависит от того, в какой пропорции смешать химикаты.

— Глубина проникновения раствора, если расходовать по два килограмма на квадратный метр, — около десяти сантиметров. Так вещество пройдет практически до земли, — рассказал Владимир Леонтьев.

К тому же такое покрытие неприхотливо в эксплуатации.

Единственное, что рабочие советуют делать, — промывать щебенку два раза в год.

По словам Леонтьева, в прошлом году таким же методом были сделаны три объекта в Москве, а в этом, по информации предприятия, в ближайшее время планируется начать работы еще на двух столичных участках — на развязке Московской кольцевой автодороги (МКАД) с улицей Рябиновой и на развязке МКАД Дмитровского шоссе.

Юрий Васильев, профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета:

— Такая смесь примечательна в первую очередь тем, что производится полностью в России, то есть можно говорить об успешном импортозамещении. К тому же она экологична, устойчива к возгоранию и прочна. Поэтому подходит для транспортного и дорожного строительства. Это подтверждают наши исследования. Мы подвергали материал самым различным испытаниям и пришли к выводу, что применять его можно не только на откосах, но и в других областях.

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector