Npdpk.ru

Стройжурнал НПДПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мир катится под откос

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

  • Разместить статью
  • Неделя
  • Месяц
  • Рейтинги
  • Архив
  • Фототоп
  • Видеотоп
  • Избранное
  • Выйти
  • Войти

Metro катится под откос?

zhzhitel — 05.07.2018 Помню, когда в России в 2001 году появились первые магазины немецкой сети Metro, это было большим событием. Появилась возможность покупать множество вещей хорошего качества по низким ценам. Правда, для того, чтобы стать клиентом Metro Cash & Carry, нужно было собрать ворох бумаг и оформить карту представителя юридического лица или предпринимателя. То есть прийти с улицы и купить бутылку пива или связку бананов не получится. И все равно в Metro стояли очереди, а оформить карту можно было не совсем легально — по знакомству или за деньги. С тех пор многое поменялось.

Реклама похожа на рекламу «растаможек»

В России открылись магазины самых разных форматов, сюда зашли крупные иностранные сети, появились и развились отечественные ритейлеры. Компания Metro в России с ее трудностями по оформлению и не такими уже низкими по сравнению с остальными гипермаркетами ценами стала сдавать позиции.

Те, кто следит за рынком ритейла могли наблюдать шаги, которые должны были поправить пошатнувшееся положение Metro.

Помимо центров оптовой торговли была запущена сеть магазинов «Фасоль», работающая по франчайзингу.

Новые ценники были разработаны аж Студией Артемия Лебедева.

В мае этого года было уменьшено количество документов, которое требуется для получения карты клиента. Вместо 7 (семи, Карл Генрхиович!) документов, теперь нужно предоставить только два. Но среди них должна быть форма, подписанная руководителем предприятия. Также была изменена ценовая политика.

С 28 июня по 1 июля 2018 года компания Metro впервые провела Дни открытых дверей во всех торговых центрах в России. В течение 4 дней любой желающий наконец-то мог попасть в любой из 91 торгового центров METRO без ограничений – на входе не требовали ни паспорт, ни наличие документов юридического лица.

Отдельно стоит отметить пляски туда-сюда с сетью MediaMarkt, которая входит в ту же группу компаний Metro AG, что и Metro Cash & Carry. В конце прошлого года было объявлено о совместных продажах, для этого даже пришлось получить разрешение ФАС. Но проект просуществовал недолго, сейчас MediaMarkt выводят из Metro. Связано это с тем, что сеть MediaMarkt Russia недавно купили структуры Михаила Гуцериева, владеющего сетями «М.Видео» и «Эльдорадо».

Наконец, следует отметить, что с выручкой у Metro тоже не очень хорошо. Продажи Metro Cash & Carry на российском рынке в 2017 финансовом году оказались слабее средних продаж на глобальном рынке присутствия торговой сети. В частности, продажи сопоставимых магазинов мелкооптовой сети Metro C&C упали на 9% на фоне незначительного роста в целом по рынку. За последние два года Metro открыла в России всего лишь два гипермаркета.

Тем не менее Metro продолжает открывать свои центры. Также отмечу, что это одна из немногих крупных международных сетей, которая работает в Крыму. Не знаю, каким удается на фоне санкций, но недавно лично закупался в магазине в Севастополе.

Посмотрим, что будет дальше.

Вы отоваривались в Metro?
Поделитесь плюсами и минусами.

Как дочь якудзы опустилась на самое дно и смогла не потерять веру в себя

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Рожденная в семье якудзы

Сёко родилась в семье якудзы в 1968 году. Отец её был членом якудза, начальником банды в городе Тоёнаке, на севере Осаки. Глава семьи Хироясу и его жена Сатоми воспитывали сына и трех дочерей и с виду казались вполне благополучной среднестатистической японской семьёй. Помимо членства в банде Хироясу руководил несколькими предприятиями, семья жила в добротном доме с бассейном, а дети были совершенно счастливы.

Сёко росла очень самостоятельным и волевым ребенком. Она редко плакала и никогда не просила прощения, даже если отец наказывал её физически. В ситуации, когда её сестра начинала умолять о снисхождении, Сёко лишь крепче сжимала зубы и ждала, пока экзекуция закончится.

Читать еще:  Как вычислить откос котлована

Соседи не упускали случая продемонстрировать своё презрение детям бандита, а в школе Сёко оскорбляли не только одноклассники, но и учителя. К тому же однажды её едва не изнасиловал юный якудза, часто бывавший в их доме. Поначалу девочка просто молчала в ответ на все унижения, но в один вечер её жизнь кардинально изменилась.

Сестра Маки была старше Сёко всего на два года, но в 14 лет она уже примкнула к представителям субкультуры янки и частенько сбегала из дома. В тот день ей не удалось уйти незамеченной, Сёко увидела, как Маки выбиралась через окно. В результате они отправились в ночной клуб вместе. Так Сёко в 12 лет оказалась в компании бунтарей-подростков.

Её жизнь уверенно катилась под откос. Янки нюхали растворитель, получая от этого удовольствие, дрались и легко заводили отношения. Вскоре Сёко попала в исправительную школу и смогла оценить все прелести свободы, которая у неё была до этого. Там ей один из охранников дал прочесть книгу со стихами, написанными другими несовершеннолетними девушками, которые уже отбывали срок. Там были и стихи её старшей сестры Маки.

После освобождения Сёко забрали родители, а у дома ждали янки. И она вновь ушла из дома.

Жизнь на дне

Позже отец Сёко разорился, он в клане якудза скатился вниз по иерархической лестнице. Жизнь девушки стала похожа на сплошной кошмар. В один из дней бывший приятель отца ростовщик Маэдзима увёл её с собой. Ради того, чтобы этот неприятный человек не перестал поддерживать отца, Сёка ушла с ним. Фактически она продавала своё тело за безопасность родителей. Маэдзима вскоре подсадил девушку на наркотики.

Жизнь юной Сёко неуклонно катилась под откос. Попытки уйти от своего мучителя заканчивались неудачей. Маэдзима полностью подчинил себе девушку, угрожая рассказать отцу о наркотиках и фактически занятиях проституцией. Она же не могла допустить, чтобы отец сломался из-за неё. И она продолжала выполнять все прихоти своего хозяина. Он избивал и издевался над ней, но протестовать она просто не имела права.

Однажды Сёко едва не отправилась на тот свет от передозировки. Тогда пришло осознание: от допинга нужно срочно отказываться. Вскоре умер её мучитель и девушка получила относительную свободу.

Почему-то она всегда влюблялась в несвободных мужчин. Син, с которым она познакомилась ещё во времена Маэдзима, казался ей почти идеальным, но она рассталась с ним после того, как жена родила ему сына. Позже был Ито, о семейном статусе которого она узнала, когда уйти от него уже не могла.

Он был ещё большим садистом, чем Маэдзима, и получал удовольствие от вида её крови. Попытки уйти от него заканчивались избиением и насилием. Она смогла уйти от него после того, как за неё заплатил огромный выкуп женатый мужчина, мечтавший сделать её своей любовницей, но не принуждающий её ни к чему.

Путь к свету

Сёка отказалась от предложения и стала жить одна. Она старательно помогала родителям, которые находились на грани нищеты, спасла сестру от её первого мужа-тирана. И сделала себе татуировку с куртизанкой Дзигоку Даю на все тело, похожую на произведение искусства.Татуировка стала знаком её принадлежности к якудза.

Тогда же она познакомилась с Такамицу, которого искренне полюбила. Накануне свадьбы с ним ей пришлось пережить ещё одно избиение. Вернулся Ито с твёрдым намерением вернуть девушку. После его посещения у Сёко на всю жизнь остались шрамы на голове и лице. А Така вышел из клана якудзы, отрубив себе мизинец в качестве расплаты.

Через два дня после её бракосочетания у мамы случился инсульт. Женщина скончалась, а на сердце у Сёко появился ещё один шрам. Позже ей пришлось отказаться от своего нерождённого малыша из-за бедности, пережить смерть отца, отказавшегося лечиться от онкологии. И расстаться с мужем.

Но все равно это был путь к свету. Медленно, шаг за шагом она обретала себя. Сёко работала «девушкой для бесед» и мечтала о том времени, когда она сможет купить место для захоронения праха родителей. Позже большую сумму на это ей дал бывший муж Тако. После того, как её мечта исполнилась, Сёко ушла с работы и стала думать о своей дальнейшей жизни. На её плачах были не только собственные заботы. Хрупкая молодая женщина после смерти родителей фактически стала главой семьи. Она помогает своим сёстрам и брату словом и делом, радуется их успехам.

Читать еще:  Отделка откосов уголками своими руками

Когда-то она мечтала писать книги и решила, что её время пришло. Она начала с собственной биографии. Сёко Тендо писала, иногда захлёбываясь слезами от горьких и болезненных воспоминаний.

После выхода в свет книги «Дочь якудзы. Шокирующая исповедь дочери гангстера» Сёко Тендо поняла: её жизнь изменилась навсегда. Она смогла подняться и исполнить свою детскую мечту. Сегодня лишь татуировка служит ей постоянным напоминанием о прошлом. И стимулом к тому, чтобы защитить свою дочь от жестокого мира.

Традиционная японская татуировка (ирезуми) появилась в среде якудза с момента их возникновения.
Для культуры якудза традиционным является полное татуирование тела. Сегодня же многие якудза предпочитают воздержаться от нанесения татуировок, чтобы не оказаться за бортом общества. И наоборот – всё больше японцев, которые не имеют никакого отношения к якудза, делают себе такие тату.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

КПРФ катится под откос: в ее высших эшелонах уже не скрывают бескультурье, алкоголизм и воровство

Обмельчали нынешние коммунисты. Не вообще, конечно, потому как в нашей стране сейчас целых две партии, заявляющие ценности коммунистической идеологии. Позорит звание коммуниста партия КПРФ, лицом которой вот уже более 20 лет является Геннадий Андреевич Зюганов. Именно при нем среди партийцев расцвели такие масштабные явления как олигархат, взяточничество, пьянство и бескультурие. Красные более не красные, как убедительно доказывают первые лица Компартии РФ.

Взять хотя бы Ольгу Алимову, первого секретаря областного комитета КПРФ по Саратовской области, члена ЦК Компартии РФ, депутата Государственной Думы РФ по списку КПРФ. Ольга является средоточием всевозможных пороков, стяжательства и откровенного быдлячества. А главное – ее чрезвычайное пристрастие к деньгам и олигархические замашки.

Как миллионерша Алимова затесалась в ряды КПРФ – вообще загадка. Ольга еще до избрания в ГД РФ была одной из богатейших женщин Саратовского региона с мультимиллионным состоянием и ежемесячным доходом более 500 тысяч. Ничего себе, «пролетарий», да? К слову, она не любит афишировать свои капиталы, но после избрания депутатом ГД пришлось. Ее декларации общедоступны, так что я ничего не выдумываю.

Откуда у защитницы интересов пролетариата 100-милионный актив в виде доли в «Экономбанке» — вообще не вопрос. Ее предшественник и покровитель Валерий Рашкин (экс-запред ЦК КПРФ, а ныне глава московского отделения партии) в бытность свою первым секретарем Саратовского обкома активно крышевал местные ОПГ и передал преемнице бразды правления, перебравшись в столицу. В общем, я не прокурор, пусть лучше Росфинмониторинг разбирается, какими путями Алимова прибрала к рукам 10% указанного кредитного учреждения.

Видимо, ей действительно есть что скрывать, ибо упомянутую декларацию Алимова предоставила, но сведения в ней оказались недостоверными. Что вообще странно, поскольку Ольга, по всей видимости, вообще на голову отмороженная и мелет все, что приходит на язык.

Например, на встрече с представителями «молодогвардейцев» госпожа депутат порекомендовала молодым людям «учиться пить водку». Кроме того, она без обиняков подтвердила, что сама ее потребляет и еще матом ругается.

Вот последнее – истинная правда, известная всем, кто хоть немного следит за происходящим в высших эшелонах власти. Алимовой даже глава Госдумы Володин вынужден был сделать замечание за то, что она публично матерится в соцсетях.

В общем, коммунисты Зюганова стремительно деградируют. Если такие как Алимова представляют высший управленческий эшелон КПРФ, то чего ждать от рядовых ее членов.

Голубой вагон катится под откос

Последней премьерой студии «Театр» в театральном доме «Старый Арбат» стал спектакль, который Левинский назвал «Застольный период». В нем объединены две на первый взгляд абсолютно не равные друг другу пьесы: одна – «Голубой вагон» Вячеслава Дурненкова, другая – «Балаганчик» Блока. С одной стороны – еще не всеми титулами титулованный, но уже очень известный молодой тольяттинский драматург, с другой – классическая символистская пьеса: из «Балаганчика» Блока вырос для русского театра Мейерхольд.

В треугольнике Дурненков – Блок – Левинский самая очевидная связь – это связь между Левинским и Дурненковым. Говорить, что один создан для другого, было бы, по меньшей мере, наивно. В театральных кругах Вячеслав Дурненков прославился как один из самых ярких авторов так называемого движения «Новая драма».. Еще говорят так: «тольяттинский феномен». Это когда в одном отдельно взятом нестоличном городе вдруг возникла целая плеяда выдающихся драматургов. Вадим Леванов, Юрий Клавдиев, братья Вячеслав и Михаил Дурненковы встали во главе ее. Отличием тольяттинской драматургии от столичной стала ее принципиальная вневременность. Заимствуя периодически образы и явления у советской эпохи, тольяттинцы, помимо прочего, унаследовали от нее язык. Эту золотую жилу Вячеслав Дурненков умеет разрабатывать как никто другой.

Читать еще:  Дверные деревянные откосы своими руками

В пьесе «Голубой вагон» языком улицы заговорили детские писатели – Агния Барто, Самуил Маршак, Корней Чуковский, Борис Заходер. Сидят они, выпивают, танцуют («зажжемся в танце?»), «трут за литературу». «Голявкина встретил – разумеется, в пивную, он мне новый рассказ прочитал, абсолютно гениальный, там ребенок пропал: все бегают, ищут, мамаша – в морг, папаша – в милицию, соседи по магазинам, где игрушки продают, в общем, кто куда, а мальчик стоит в темном углу коридора и известку жрет».. И о трудностях общения с детским читателем. Сочиняют экспромты и поют пронзительную народную песню про стиплер. А потом выходят на улицу гулять уже такие веселые, встречают там композитора Шаинского и заставляют его петь про «Голубой вагон». Все плачут. (. припев песни подхватывает Сводный хор Вооруженных сил. Из левой кулисы в правую, гремя рюкзаком с бутылками, быстро перебегает Чебурашка».. – авторская ремарка).

Уморительно смешная пьеса Дурненкова как будто дает Левинскому не только возможность развернуть во всю ширь свою остроумную режиссуру, но и позволяет договорить что-то, так и не оставшееся договоренным. Про советскую эпоху, про всю ее забавность и абсурдность, которая воспроизводится и драматургом и режиссером с пугающей и ужасно смешной точностью. Особых средств для этого не требуется. Четыре актера, четыре табурета и слева на авансцене «аккомпаниатор» с микрофоном, который изобразит и звук разлитой по бокалам водки, и хруст огурцов, и перезвон колокольчиков и детских погремушек. Звучащее слово – богатое, остроумное, ироничное – стало основой для столь же остроумного и ироничного спектакля. И это именно тот случай, когда пьесу обязательно растаскают на цитаты, потому что просто грех не растаскать.

Из «Балаганчика» Блока в свое время в народ тоже пошла одна цитата: «Помогите, – кричал паяц, – истекаю клюквенным соком». Стихотворная, игриво мистическая пьеса насквозь пронизана театром. Этот уже не новый, да еще и стихотворный текст играют у Левинского почти сплошь молодые актеры. Не забывая о мейерхольдовском опыте: в спектакле нет-нет да проскользнут фирменные для Левинского биомеханические этюды.

Но в финале блоковской пьесы Пьеро, потерявший Коломбину, играет на дудочке. В финале «Балаганчика» Левинского Пьеро (Алексей Левинский-младший) выходит на авансцену с гитарой и яростно наигрывает на ней пронзительную и смешную песню «Ты нравишься мне»: «Я не люблю тебя, ты нехорошая, но, посуди сама, с твоей-то рожею. » Заряд иронии из насквозь ироничного текста Дурненкова переходит в насквозь серьезную пьесу Блока. И эта ирония оказывается спасительной нитью, связывающей обе части спектакля в единое целое.

Дурненков так идет Левинскому, что можно сказать, что тот нашел себе своего автора в рядах драматургов новой волны. Как за сто лет до этого Мейерхольд нашел Блока. Но прелесть спектакля Левинского именно в том, что он абсолютно лишен символистской серьезности. Даже актеры играют, не сдерживая внутренних улыбок. Что уж говорить о текстах, которые становятся насквозь пронизаны этой иронией. Не борьбой, не ностальгией, не попытками новаторства, а именно иронией. В своей последней постановке режиссер Левинский вспоминает прошлое – «застольный» период русско-советской истории, когда вся интеллектуальная жизнь страны переместилась на заставленные бутылками не с одним только нарзаном кухни. Этот период Левинскому известен не понаслышке, он сам, насквозь антисоветский интеллигент, связан со своей историей абсолютно неразрывно. Но советские мифы, с которыми он всю жизнь боролся, неожиданно приобретают совсем другое звучание. И Блок становится такой же частью мифологии, как Агния Барто или Корней Чуковский. Все это уже в прошлом, но театр остается, и кому-то надо его играть.

31 мая, 19:00. Студия «Театр», Театральный дом «Старый Арбат» (Филипповский переулок, д. 11)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector