Npdpk.ru

Стройжурнал НПДПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить уплотнитель двери на ваз 2110

УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ LADA KALINA 1117 1117 УНИВЕРСАЛ

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Уплотнитель для двери Гранта установлен по периметру задних и передних конструкций. Дополнительный фрагмент вмонтирован в стекло. Резиновая лента позволяет дверцам герметично закрываться, а монтаж в верхней части авто гарантирует беззвучное открытие окон. Водители также выполняют монтаж дополнительных элементов и профилактический сезонный уход. Требуется демонтаж уплотнителя, если во время движения появился свист, дверь закрывается с хлестким звуком или отопительная система работает, но не нагревает салон.

Уплотнительная лента – внутренняя автомобильная защита. Шланг, обеспечивающий уплотнение, прорезинен. Внутри находится металлическая трубка. Мастера рекомендуют приобретать уплотнители диаметром 14*12 мм. Цена изделия зависит от метража в упаковке. Производители создают ленту в скрутке на бобине. Стоимость 1 м – от 120 рублей.

Альтернатива заводской прокладки – материал flex. Им можно уплотнить двери с помощью двустороннего скотча.

Как поставить дополнительные уплотнители дверей на автомобиль Лада Гранта

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой попадания грязи в салон машины. Стоит на улице пройти дождю, как на порогах начинает скапливаться огромное количество грязи, которая попадает внутрь автомобиля и пачкает водителя и пассажиров. Чтобы решить такую проблему, можно самому смонтировать дополнительные уплотнители дверей Лада Гранта. Эта модель авто отличается еще одной проблемой: при движении появляется шум в районе дверей. Он создается потоком летящего навстречу воздуха. Конечно, при этом прекрасно вентилируется салон. Но не всех устраивает такое звуковое сопровождение: шум начинает раздражать и отвлекать внимание шофера. А ведь в России дороги оставляют желать лучшего. Кроме того, с наступлением холодов начинает быстро снижаться температура в салоне Лады. Вот почему появляется необходимость усовершенствовать дверные уплотнители.



Ремонт уплотнителей дверей и монтаж дополнительных резинок на Гранту

Если на резинке появились микротрещины или небольшой разрыв, то можно отремонтировать шланг с помощью герметика или жидких гвоздей. Важно понимать, что эта процедура лишь на время повысит герметизацию. Лучший вариант – наклеить дополнительный защитный фрагмент. Для этой работы приобретается самая тонкая лента. Перед установкой изделие нагревается обычным или строительным феном. Это действие придаст эластичность резине. Нагрев проводить не более 2–3 минут. Далее стоит действовать по инструкции:

  1. Поверхность протирается от грязи и пыли, обезжиривается и просушивается. Шланг должен хорошо прилегать к проему.
  2. Проводится обработка места проклейки антикоррозийным веществом. Веществу дается несколько минут на просушку.
  3. Проводятся замеры подготовленной поверхности, отрезается материал с припуском в 1 см.
  4. Защитная пленка снимается наполовину по всей длине отрезанного куска ленты. Один конец фиксируется наверху, другой внизу.
  5. Весь шланг постепенно, с нажимом прижимается к кузовной части, попутно снимается пленка.

Если все сделано правильно, то в салоне произойдет снижение аэродинамических шумов.

Резиновый уплотнитель для дверей Лада Гранта

Говорят на Лада Гранта Люкс комплектации, такие уплотнители дверей установлены штатно с завода. На более дешевых модификациях этого автомобиля в дверях остались только отверстия для его крепления. Но нам мешает купить уплотнитель для дверей Гранты отдельно и установить своими руками ?

  • 1118-6107028 Уплотнитель порога передней двери (2 шт. на 1 дверь).
  • 1118-6107066 Кнопка крепления (14 кнопок на 1 дверь).
  • 1118-6207028 Уплотнитель порога задней правой двери.
  • 1118-6207029 Уплотнитель порога задней левой двери.
  • 1118-6107066 Кнопка крепления (11 кнопок на 1 дверь).

Итак, каталожные номера знаем. В комплекте с уплотнителем дверей идут пластиковые пистоны, с помощью них и производим монтаж (процесс займет не более 5 минут времени). Какой стороной правильно установить эти резинки уплотнителя смотрите по схеме:

Так дополнительные уплотнители Гранты выглядят в живую:

Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита порогов от грязи.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
  4. Более глухое/приятное закрытие двери.

Недостатки: если не следить, то со временем под резинками начинает ржаветь и гнить.

Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Гранты.

Рекомендации по доработке уплотнителей

Уплотнительные резинки на задние двери на машине Лада Гранта требуют особого ухода. Рекомендовано обрабатывать резину защитными веществами не реже двух раз в год: перед началом зимы и весной. Другие советы:

  1. Нельзя тянуть уплотнитель или сильно нажимать на них. Установка проводится строго вплотную к торцевой части.
  2. Требуется периодическая очистка от загрязнений. После этой процедуры нужно просушить влажные элементы. Если останется вода, то в будущем она поспособствует отторжению резинки от металла кузова. Во время мойки машины резинки важно протирать сухой тряпкой.
  3. Нельзя использовать для обработки агрессивные средства.
  4. После монтажа следует осмотреть края со всех сторон, чтобы убедиться, что шланг лег плотно по всей длине.

Вертикальный уплотнитель между передней и задней дверью Lada Granta

В качестве уплотнителя двери можно использовать любой подходящий материал (например, flex, который мы использовали как уплотнитель ВАЗ 2110), который закрепляем на двухсторонний скотч, но лучше всего купить вертикальный уплотнитель двери РКИ-19 (для Калина и Шевролет-Нива), он хорошо подойдет и для Лада Гранта.

Порядок установки вертикального уплотнителя двери:

  1. Уплотнитель самоклеющийся, поэтому монтаж его следует проводить в помещении при температуре не ниже -15 о С.
  2. Установка уплотнителя двери производится сверху вниз.
  3. Перед монтажом рекомендуется уплотнитель прогреть в течении не менее 2 минут при температуре 40-50 о С для придания ему эластичности.
  4. Поверхность фланца задней двери обезжирить бензином или спиртом, затем просушить.
  5. С одного конца уплотнителя отклеить защитную ленту на длине 50-70мм.
  6. Верхний конец уплотнителя двери зафиксировать на верхней точки фланца задней двери, и постепенно отрывая защитную ленту по 50-100мм, без растягивания , приклеивать уплотнитель небольшими участками до нижнего края фланца.
  7. Устанавливать уплотнитель двери в плотную к торцу фланца и отбортовке двери.
  8. На криволинейном участке тщательно прижать уплотнитель по всей длине участка.
  9. После монтажа уплотнитель дополнительно прижать у верхнего и нижнего торца для надежности приклея.

Каким способом лучше установить дополнительный уплотнитель на Лада Гранта

Мастера рекомендуют применять универсальный метод. После снятия мерок и отреза ленты нужной длины, производится монтаж:

  1. Снимается старый уплотнитель.
  2. С поверхности удаляются остатки предыдущей прокладки. Затем выполняется обезжиривание, антикоррозийная обработка, просушка.
  3. Пленка, скрывающая клейкую сторону, снимается по мере наклеивания.
  4. Каждый сантиметр проглаживается куском ветоши, без сильного нажатия на материал. Важно концы плотно прислоняются к стыкам.

Установка молдингов на Калину


Снимаем изношенную деталь

Чтобы установить накладки на дверные ручки или же молдинги на двери, нам не понадобится сверлить кузов или закреплять детали болтами. Все намного проще. Нужно вооружиться лишь скотчем 3М либо специальным клеем, феном и пластиковыми накладками. На внутреннюю сторону накладок наносится клеящий слой, затем они прикрепляются к нужным элементам, в нашем случае — дверным ручкам, а затем подсушиваются феном. Вот и все. Поставить накладки на ручки дверей несложно.

Калина универсал обладает массой достоинств, но вот шумоизоляция ВАЗа пока оставляет желать лучшего. Особенно об этом начинаешь задумываться на пятый год после покупки Калины, когда начинает потихоньку появляться неприятный шум ветра в дверях. Когда хочется насладиться гармонией и покоем, этот шум очень действует на нервы. Но не стоит мучиться — нужно лишь уделить немного времени своему железному другу и устранить проблему, установив дополнительные уплотнители дверей.

В роли уплотнителя могут выступать разные материалы, но, как правило, применяется термоизоляционная трубка тонкого диаметра. Она выполнена из мягкого, упругого и в то же время прочного, долговечного материала, который по своей структуре чем-то схож с поролоном. Он отлично заполняет невидимые щели и держит тепло в салоне. Такая изоляция применяется не только в автомобилях, но даже в отопительной или холодильной технике.

Читать еще:  Как установить колесики на двери шкафа купе видео


Инструменты и материалы для работы

Дополнительные уплотнители устанавливаются в задней и верхней частях дверей. Не ставим их на пороге, так как скопление здесь воды и грязи приведет к немедленной коррозии. Не уплотняем двери и со стороны петель, поскольку тогда они очень скоро придут в негодность. Видите, сколько нюансов? Их все следует учитывать при работе, только в этом случае результат будет радовать очень и очень долго.

Уплотнители закрепляются клеем, который наносится на внутренний угол выемки. Прежде чем начинать проклейку, убедитесь, что клей хорошо взаимодействует с покрытием кузова. Приклеивая, нужно двигаться от переднего края двери к заднему, аккуратно, неспешно. После завершения проклейки следует закрыть все двери и оценить свою работу. Важно, чтобы материал не выходил наружу. Если это все-таки произошло, нужно просто срезать выступающие края.

Не огорчайтесь, если вы заметили, что двери теперь стали закрываться тяжелее. Так и должно быть, но это ненадолго. Через два-три дня материал даст усадку, и все придет в норму.

Перейдем к процедуре установки вертикального уплотнителя для дверей Гранта.

Перед тем как выполнить монтаж уплотнителя следует:

– убедится, что температура помещения, в котором производим установку, составляет не ниже – 15;

– в течение 2-3 минут прогревать уплотнитель с целью придать ему необходимой эластичности;

– запомнить, что установка производится сверху вниз.

После этого выполняем следующие действия в соответствующем порядке:

– поверхность фланца задней двери обезжириваем и очищаем спиртом или бензином, после чего ждем, пока все высохнет;

Уплотнитель передней двери калина

Приветствую всех в авто блоге Aauhadullin.ru! Решено провести небольшой эксперимент, на который подвигло просмотренное видео, где пользователь Альберт Аухадуллин представил видео ролик с показом замены «родного» логановского уплотнителя резинового дверей на уплотнитель резиновый от модели Волжского автозавода Лада Калина (см. видео).

При этом в показанном ролике говорится о том, что после установки нового резинового уплотнителя от ВАЗ Калины в салоне перестали запотевать стекла, стало теплее, и заметно уменьшился уровень шума плюс другие положительные стороны такой установки. Надо выяснить так или это на самом деле?

Надеюсь устранить своими руками продувание затем запотевание стекол через резину проема двери, хотя вопрос с запотеванием вообще –то не стоит, так как они и так не запотевают. Однако я преследую помимо всего перечисленного еще конкретную цель, это устранить шум от проезжающих рядом автомобилей, как во время стоянки, также во время движения моей машины Рено Логан.

Шум постоянно исходит при разъезде с автомобилями, независимо выполняют они обгон или движутся навстречу и шум слышен во время разъезда именно рядом с дверью. Может он исходит от недостаточного оснащения полости двери шума поглощающими материалами, либо через резиновые бархотки стекла двери, а может через уплотнитель резиновый проема двери.

Резиновый уплотнитель при эксплуатации авто Renault Logan уже несколько подносился и проблема неисправности предположительно именно с ней, как видно внизу она даже немного местами разорвана. Для эксперимента было приобретено два новых резиновых уплотнителя дверей от Калины, их нужно установить на передние двери. Пока же в порядке эксперимента резиновый уплотнитель установим лишь на водительскую сторону.

Для чистоты эксперимента, перед установкой нового резинового уплотнения от автомобиля Калины принял решение проверить уровень шума со старым «родным» порванным логановским уплотнением. На мобильный телефон была скачена специальное программное приложение, определяющая уровень шума в децибелах, что можно отследить по цифровым показателям на его экране. Вот сейчас он показывает уровень шума во время моего разговора, он достаточно высокий.

Замена уплотнителя задней и передней двери автомобиля

Уплотнители играют важную роль в обеспечении герметизации закрытых дверей автомобиля. Весь если дверь будет закрываться не герметично, в салон будет попадать как излишний воздух в качестве потока, так и самые обычные частицы влаги, которые оседают на стекле, сидения и нарушают общий климат в салоне автомобиля. В этой статье вы узнаете, как производится замена уплотнителя задней и передней двери, а также в каких случаях это делается.

Когда нужна замена уплотнителей?

Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.

Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.

Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.

Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.

Определить состояние уплотнителя можно по внешнему виду. Если имеются трещины или рваные места на резине – то уплотнитель необходимо подвергнуть срочной замене. Бывает такое, что резина деформируется со временем и ее выдавливает из посадочного места: уплотнитель провисает и крепится недостаточно эффективно. Таким образом, он не выполняет свои функции надлежащим образом и срочно нуждается в замене.

Что касается сезонного обслуживания, то здесь необходимо заменить более твердую резину уплотнителя на более мягкую. Дело в том, что Зимой свойства обычной резины сильно меняются, и она становится жесткой. При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины. Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Видео — Как поменять уплотнитель форточки двери

Как выполняется замена уплотнителя на авто?

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.

Читать еще:  Как установить термопривод на дверь теплицы

Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.

Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.

После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.

Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.

Видео — Замена дверных уплотнителей ВАЗ 2111

На этом все. Вот так производится замена уплотнителей двери. Надеемся, что эта статья помогла ответить на все интересующие вас вопросы.

Замена уплотнителя багажника Ремонт ВАЗ 2110

При длительной эксплуатации, а также в результате воздействия внешних факторов уплотнительные резинки кузова ВАЗ 2110-2112 приходят в негодность. Они могут потрескаться, потерять эластичность и просто порваться в самых «больных» местах. В результате никакой герметичности, крышка может прилегать не плотно и в багажнике постоянно будет много пыли.

К счастью, произвести замену уплотнителей не так сложно, как это может показаться на первый взгляд, поэтому все это можно сделать самостоятельно, имея под рукой пару отверток: с плоским и крестообразным лезвием. Сейчас рассмотрим все на примере багажника.

Демонтаж уплотнительной резинки багажника на ВАЗ 2110

Итак, для начала необходимо открыть багажное отделение автомобиля и открутить несколько саморезов крепленя ковролина. В основном по нижней части, как это показано на фото:

После этого аккуратно отводим ковролин назад, чтобы он не препятствовал в дальнейшем при снятии резинки.

Затем берем отвертку и в месте стыка аккуратно поддеваем ей уплотнитель багажника, как это наглядно представлено на фото.

И аккуратно отсоединяем его от всей площади посадки:

После того, как старый уплотнитель демонтирован, можно приступать к установке новой резинки. Для этого все выполняем в обратной последовательности. Начинать стоит с того же самого места, где мы его поддевали. Аккуратно сажаем ее на место, надавливаем, чтобы все садилось плотно и аналогично по всему периметру прижимаем уплотнитель, чтобы он везде сел на свои места.

Цена нового уплотнителя на ВАЗ 2110, если рассматривать качественные расходные материалы производства БРТ, составляет около 300 рублей для багажника. Чтобы продлить жизнь этим резинкам, желательно хотя бы иногда смазывать их силиконовой смазкой, а зимой это крайне рекомендовано.

Выбираем уплотнители дверей ВАЗ 2114

Главное назначение уплотнителей дверей в авто – изоляция от шума и сквозняков. Уплотнители дверей ВАЗ-2114 бывают разных видов и ценовых категорий, но только правильно подобранный и установленный уплотнитель поможет достичь нужного результата.

Уплотнитель для двери ваз 2114

Виды уплотнителей для ВАЗ-2114

Со временем уплотнительная резина на дверях автомобиля приходит в негодность. Особенно подвержены изнашиванию в ВАЗ-2114 уплотнители на нижних порогах. Поэтому их нужно менять чаще всего. Рекомендовано производить замену всех уплотнителей дверных проемов в комплексе.

Какие же уплотнители дверей можно поставить на ВАЗ 2114:

  1. Готовые заводские комплекты для ВАЗ 2109 – ВАЗ 2115 — они специально подобраны под размер дверных проемов именно этих моделей авто, в наборе есть уплотнительная резина для передних и задних дверей.
  2. Мерные универсальные уплотнители — в продаже бывают в виде мерной ленты, от которой отрезают участок нужного размера.
  3. Уплотнительная резина от других моделей авто – для ВАЗ-2114 часто применяются уплотнители от Лада Приора или ГАЗель.

Важно! Можно встретить советы поставить на авто универсальный уплотнитель для окон или холодильника. Не стоит пытаться сэкономить таким образом, поскольку подобные уплотнители, не предназначенные для нагрузок в автомобильных проемах, быстро изнашиваются. К тому же, они изначально не обеспечивают должную степень защиты и шумоизоляции.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все уплотнители можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные – нуждаются в установке дополнительной защиты, пригодны для окон, дверей и капота. В заводской комплектации для авто не выпускаются из-за низкой степени защищенности.
  2. Двухкамерные – заводские уплотнители для ВАЗ-2114. Двухконтурное строение позволяет при необходимости устанавливать дополнительный слой уплотнителя.
  3. Трехкамерные – например, уплотнительная резина для Лада Приора. Они дополнительно оборудованы стальной полосой для фиксации, что позволяет им долго сохранять форму.

Трехкамерные уплотнители обеспечивают наибольшую степень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время именно они используются при выпуске отечественных авто.

Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что нужно прилагать большее усилие при закрытии двери. Это временное явление. Оно связано с тем, что изначально ВАЗ-2114 оборудован двухконтурной резиной, и дверь рассчитана именно на её толщину. Также новый уплотнительный слой всегда обладает большей жесткостью. Постепенно новый уплотнитель «примнется» и дверь будет закрываться легче.

Дополнительные уплотнители

Иногда при изношенности уплотнительного контура, автовладельцы ставят дополнительную защиту. В её качестве применяются:

  • термоизоляционные трубки (Flex, K-Flex);
  • уплотнитель для лобового стекла – не рекомендован из-за низкой плотности прилегания к дверному проему;
  • универсальный одноконтурный уплотнитель.

Дополнительный слой обычно устанавливается на верхнюю и заднюю часть двери. На пороги дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114 ставить не стоит, поскольку эта зона подвержена наибольшим нагрузкам.

Также там больше всего скапливается грязь, и уплотнитель в виде трубки Flex может стать её дополнительным накопителем (по сути это поролон с увеличенной плотностью). А это ведет к повреждениям металла.

Дополнительный уплотнитель приклеивают со стороны кузова, но ни в коем случае не на сами двери. Нужно обеспечить его плотное прилегание к основному изоляционному слою. Также нельзя следовать советам «народных умельцев» и использовать в качестве изоляции трубки от капельниц – это не обеспечит нужный эффект.

Как сменить уплотнитель

Для того, чтобы сменить уплотнительную резину, сначала необходимо демонтировать старые уплотнители.

Для этого нужно последовательно удалить:

  • пластиковые облицовочные панели с порогов;
  • старый слой уплотнителя;
  • его остатки – мелкие следы зачищаются с помощью растворителя;
  • грязь и пыль – с помощью пылесоса и влажной тряпки.

Перед началом работ по установке нужно дождаться, пока проемы станут сухими.

  1. Для мерного уплотнителя – измерить дверной проем и отрезать нужную длину резины + несколько сантиметров запаса.
  2. Вставить внутрь камеры уплотнителя силиконовую или полимерную трубку – она нужна для создания дополнительной плотности и шумоизоляции.
  3. Насадить уплотнитель по всему периметру, обрезать лишнее.
  4. Киянкой с резиновым бойком простучать уплотнительную резину, чтобы она просела «до упора».
  5. Вернуть на место пластиковые панели.
  6. Аккуратно приклеить второй контур уплотнителя.

Важно! Клей и растворитель следует выбирать особо тщательно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и металл.

Далее необходимо дождаться полного высыхания клея, и закрыть дверь. Если «вылезут» излишки, их можно обрезать.

После установки нового уплотнительного слоя на ВАЗ-2114 уровень шумоизоляции и ветрозащиты в салоне значительно увеличивается.

Правильно установленный уплотнитель способен защитить и от влаги, которая попадает внутрь при изношенном изоляционном слое.

Также в авто становится теплее – сквозняки уже не гуляют по салону. Но этого результата можно достигнуть только при правильном подборе и качественной установке уплотнителя для дверей.

Уплотнители дверей ваз 2110 балаковские и екатеринбургские

При попытке автолюбителей купить дверной уплотнитель сталкиваются с тем, что в магазине Лада предлагают только для правой пассажирской стороны кузова. А почему-то востребованные уплотнители со стороны водителя отсутствуют?

Постараемся внести ясности в обозначениях этих изделий, на примере уплотнителя дверей ваз 2110, семейства «десяток».

Это, по-моему, самая простая деталь! Но создает много вопросов для автовладельцев, впервые столкнувшихся с проблемой выбора и замены дверных уплотнений.

Этот ремкомплект дверей и крышки багажника для семейства ваз 2110 выпускают два изготовителя — это заводы в Балаково «БРТ» и Екатеринбурге ЗАО «УЭТ».

На уплотнителях, «УЭТ» стоит маркировка в том месте, где и на изделиях балаковского завода. На них наносится логотип бренда, дата и время изготовления и одна цветовая метка. На «БРТ» также наносится маркировка с аналогичными данными, и плюс имеются три цветовые метки (точки) для правильной их установки.

Автор видео Сергей Александрович:

Новый стандарт относится к изделиям, на которых имеются специальные цветовые отметки для левых и правых дверей кузова. Так, уплотнители для левой стороны имеют метки в виде жёлтых точек, а для правой трёх красных.

Назначение

Цветовые метки нарисованы и в определённом месте, где имеется наполнитель в виде стержня из пористой резины. Вставка в теле уплотнителя необходима для того, чтобы при его установке в проёме двери, он не заламывался и деформировался в углу проёма, где не такой плавный переход.

Благодаря вставке изделие становится ровно без перелома, что гарантирует плотную его посадку в этом месте проёма, что даёт надёжную герметизацию.

Отличия

Обычный, дешёвый уплотнитель, не имеет наполнителя, и поэтому отсутствуют цветовые метки. Их монтируют на любую сторону дверей, как на левые, так и на правые. Спрашивайте у продавцов в магазине авто универсальные уплотнители дверей. А также они подходят на передние либо задние двери. Единственное, что надо вам, это в стыке между собой лишнею часть обрезать с запасом. Резина со временем проседает.

Изделия со вставкой устанавливают только на определённую сторону, справа или слева автомобиля, чтобы наполнитель встал точно на изгиб проёма двери.

Замена

Порядок установки уплотнителя начинается от средней метки, которая совмещается с вертикальным стыком деталей кузова в проёме, где стыковка хорошо просматривается. При такой установке стержень пористой резины попадает как раз в угол и не даёт образоваться залому.

При установке проём двери очищается от следов грязи, проходится влажной губкой, просушивается и обезжиривается растворителем. Сам уплотнитель рекомендуется обработать силиконовым составом, особенно внутреннею часть, которая устанавливается на ребро проёма.

Рекомендуется просаживать уплотнение с использованием деревянной или пластиковой киянки, для полной посадки. Укоротить длину, как писалось выше надо с запасом и в процессе эксплуатации резина просядет ровно по стыку между собой. Когда это не делают, то уплотнитель от постоянного закрывания дверей «находит» своё место и в стыке появляется просвет. Через эту щель спокойно задувает ветер, а зимой и снег.

Думаю я, что у вас не возникнет вопросов при выборе и установке уплотнений. Благодарю за внимание и удачи.

Как правильно установить уплотнитель двери на ваз 2110

Вопрос. Правая дверь не прижимает толком наружный уплотнитель в районе лобового стекла (вся наклонная часть). Такое ощущение, что верхне-передняя кромка двери неправильной формы — изогнута наружу. В результате образуются щели в несколько миллиметров по обе стороны уплотнителя и это все сильно шумит на скорости. Сверху все прижато как надо, на другой двери тоже. Течи нет, поскольку нормально стоит внутренний уплотнитель.
Пытался всунуть внутрь уплотнителя силиконовую трубку — не просунешь, резина по резине не идет даже со смазкой, да и мера эта какая-то искусственная. Вклеивать дополнительный уплотнитель не очень хочется.
Может, кто посоветует как уплотнитель «разбухнуть»? Или еще чего сделать?
gm2112, Москва

Ответ 1. Такая же проблема, только масштабы были поменьше.
В общем, решения два (пока):
1. Открутить болт крепления двери к корпусу, слегка срезать мастику, (чтобы деталь крепления продвинулась ближе) или напильником подточить кромку крепления и придвинуть дверь ближе к корпусу. Болт туго закрутить иначе крепление ослабнет из-за хлопания дверью.
2. Наклеить резиновый оконный уплотнитель (лучше профиль E) на внутреннюю кромку двери в районе обнаруженной щели или по всему периметру двери, если понадобится.
Можно конечно и кромку на которой резинка держится отогнуть, но вероятнее всего появятся сколы и трещины покрасочного покрытия — в общем не рекомендую.
Eugen2112, Челябинск

Ответ 2. Поехать нормальному жестянщику и все сделать. Что я и сделал и ни капельки не жалею. Шум просто исчез, хотя снизить зазоры до минимума не удалось из-за ВАЗовской сборки. Еще бы конечно обесшумку…
jaws_pol, Днепропетровск

Вопрос 2. Какие именно манипуляции с дверью этот жестянщик делал?

Ответ 3. Манипуляция известная — при опущенном стекле и открытой двери гнешь верхнюю часть двери, т.е. рамку, упираясь в часть нижнюю. На «шахе» у меня помнится хорошо получалось, а вот на «двенашке» на прошлой неделе пытался таким образом подогнуть, шум этот вылечить, но не вылечил. Потому что боязно мне стало чего-нибудь сломать, как максимум — всю рамку. Наверное как раз нужен жестянщик, который если сломает, то сам и будет ремонтировать.
Dra, Новосибирск

Ответ 4. Решил таки проблемку. «По совету друзей» (С) заехал в гараж с громким названием «Станция кузовного ремонта», объяснил в чем дело. Здоровый детина с ручищами как три мои посопел, повертел, «пожмякал» рамку, заодно и болты на петлях затянул. И все! Уплотнитель стал лучше чем на нормальной двери. Заодно теми же ручищами он «пожмякал» некоторые края других дверей, капота и т.д. в целях выведения их в одну плоскость друг с другом. Делов на 10 минут и 10уе.
gm2112, Москва

Ответ 5. Вообще-то данная проблема решается путем наклеивания на «селикон»пластмассовой облицовки окантовки крыши «классики»,по периметру двери в местах контакта с уплотнителем. Сильно гнуть рамку двери не есть гуд для и так хлипкого ЛКП.
GPV, SAMARA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector